GС и AR в on demand
Где брать информацию и как можно работать с метриками
Как понять откуда и какие заказы вывозятся/не вывозятся?
Изучаем хитмапы

1) Идем в дашборд Prod --> General --> Stats map
2) Выбираем Россию, все регионы и все города (меню-- > исключить --> включить --> all). Это нужно чтобы точно все заказы попали
3) Выбираем классы:
- gett courier
- moscow delivery b2b
- moscow delivery daas
- moscow delivery daas pod
- moscow delivery grocery
- moscow delivery smb
4) В Number of orders выбираем medium и large
5) Применяем фильтр

Можно посмотреть разные метрики. Для этого нужно нажать на кнопку рядом с "стили"
Есть еще способы понять?
1) Сделать опрос водителей
2) Изучить AR в зависимости от удаленности заказов и доли таких заказов.
Дашборд: Prod --> Supply --> Offers acceptance
3) Изучить количество активных водителей. Дашборд: Prod --> Supply --> Drivers operational
Что с этим можно делать?
1) Изменить бусты/их стоимость
2) Изменить тариф водителя
3) Изменить радиус матчинга
4) Изменить приоритет
5) Набрать больше водителей
6) Мотивировать водителей следить за AR и не отклонять заказы. Например блокировать за низкий отклик
7) Сделать мотивационную программу. Например через сервис Promo 2.0. Как он работают могут рассказать аналитики из транспортного
8) Сделать систему оплаты парковок
9) Лиги водителей с разными тарифами
10) Статический сердж в нужных зонах
11) Спросить у транспортного, возможно они придумали что то интересное

Пример
исследования
Не нашел ответа на свой вопрос. Кто в компании может помочь?
Дашборды и аналитика - чуваки в конце оупенспейса)
Промо, мотивашки и аналитика в такси - romanov.r@gett.com
Работа с парками - rostislavs@gett.com
Масс класс в такси - as@gett.com