Друзья,
берегите себя
На этой странице вы найдёте новости и рекомендации по теме борьбы компании Gett против коронавируса.

Будьте ответственными, а мы вам поможем.
Stay home. Stay safe
Работаем
без остановки
Все наши сервисы поддерживают «Stay home. Stay save»

Мы продолжаем работать для вас, соблюдая все правила безопасности.

На период самоизоляции мы рекомендуем вам пользоваться бесконтактной доставкой Gett, с помощью которой вы можете передать документы, заказать продукты или даже забрать заказ из постаматов.

Если вам всё-таки нужно совершить поездку, то помните, что на сегодняшний день такси остается одним из наиболее безопасных способов передвижения по городу по сравнению с другими видами общественного транспорта. Автомобили наших партнеров дезинфицируются, водители носят маски и перчатки и ежедневно проходят предрейсовый контроль.

Будьте ответственными, а мы вам поможем.
Заберём ваш
интернет- заказ
Gett может забрать вашу посылку бесконтактно доставить ее вам домой из одного из более чем 1700 постаматов и пунктов выдачи в Москве.

Войдите в приложение Gett и выберите класс Gett Посылка. Укажите в комментариях код доступа к ячейке в постамате или на пункте выдачи PickPoint или Вoxberry, и курьер заберет ваш заказ и бесконтактно доставит его вам домой.

Пока мы можем забрать только предоплаченную посылку, но мы работаем над расширением возможностей.
Специальное
поручение
Мы временно приостанавили работу премиальных классов, но даже в режиме самоизоляции остается много дел.

Поэтому уже сейчас работает класс Premium Delivery — класс для специальных поручений.

Если вам необходимо отправить документы, забрать заказ из ресторана или передать ноутбук, но обычной курьерской службе вы не доверяете, закажите Premium Delivery, и водители премиальных классов Gett выполнят ваш заказ.
Вовсе
не роскошь
Чтобы максимально сократить количество социальных контактов, мы запустили класс Личный водитель.

Если вы знаете, что в течение дня вам необходимо сделать несколько поездок на такси, выберите эту услугу, и водитель класса Комфорт будет прикреплен к вам на 9 часов.

Помните про наши рекомендации по безопасности в поездках и наслаждайтесь видом.
Как важно
делать добро
Спасибо, что остаетесь на передовой в это время, перевозя пассажиров и доставляя продукты и другие важные вещи.

К сожалению, сейчас станции переливания крови опустели из-за ограничения передвижения граждан по Москве, и жизни других людей оказались в опасности.

Компания Gett поддерживает акцию по сбору донорской крови, помогая пассажирам- добровольцам бесплатно добираться до HмИц гематологии, где можно стать донором крови. Благодаря вашей работе у нас и наших пассажиров есть возможность оказать помощь тем, кто сейчас в ней особенно нуждается!

Если захотите присоединиться к акции или просто узнать подробности, перейдите по ссылке.
Обращение
директора
Gett в России
Сегодня такси является одним из наиболее безопасных способов передвижения по городу, тем не менее многие наши пассажиры остаются дома, и количество поездок снижается.

В последние дни вырос спрос на сервисы доставки — только за прошлую неделю количество заказов в доставке Gett выросло в 2 раза.

Сейчас у нас есть высокая потребность в курьерах. Им может стать любой желающий независимо от марки автомобиля или наличия лицензии на осуществление таксомоторной деятельности.

По ссылке вы можете ознакомиться со всеми деталями доставки Gett и тарифами.

Смотреть обращение.
Работа такси
13—19 апреля
Новый Указ Мэра Москвы частично ограничивает работу служб такси в Московском регионе с 13 по 19 апреля.

Спешим вас успокоить: ограничение распространяется только на тех водителей, у которых отсутствует действующая лицензия на осуществление таксомоторной деятельности.

Большинство водителей продолжат работать в обычном режиме, но, к сожалению, не смогут выполнять заказы по премиальным классам. Однако при подключённых классах Комфорт, Комфорт+ или Доставка, вы по-прежнему будете выполнять заказы.

Напоминаем про обязательные условия: дезинфекцировать авто, носить маски, перчаток и иметь санитайзер.
Полный набор
таксиста
Мы заботимся о здоровье наших водителей, поэтому раздаём набор для самозащиты.

Чтобы получить набор, вам необходимо:
1) Показать активное приложение Gett Driver с сообщением на получение на пункте выдачи;
2) Пройти идентификацию с фотографией в приложении;
3) Получить ваш персональный набор, включающий маску, санитайзер и 10 пар перчаток.

Просим вас не покидать свой автомобиль до момента идентификации либо сохранять дистанцию не менее 1,5 метра от других людей.

Рабочие памятки

Водителям
Проверка температуры

Перед началом рабочего дня обязательно проверяйте температуру.
При первых признак её повышения или ухудшения самочувствия рекомендуем прекратить работу и обратиться за медицинской помощью.


Защитная маска

Меняйте маску не реже 1 раза каждые 3 часа.

Не используйте повторно одноразовые маски и не допускайте намокания, так как создается благоприятная среда для размножения бактерий.


Санитайзеры для рук

Дезинфекцируйте свои руки, в том числе после оказания помощи пассажирам с выгрузкой и погрузкой багажа.

На ваше усмотрение можете расположить несколько санитайзеров для пассажиров в карманах задних дверей.


Перевозка пассажиров

Осуществляется на заднем сидении с исключением телесных контактов и по возможности соблюдением дистанции — при открытии двери пассажиру необходимо отвести лицо в сторону автомобиля.

Также необходимо убрать из распоряжений пассажиров жвачки, леденцы и прочие вещи кроме санитайзеров для рук.

Проветривайте салон после каждой поездки.


Дезинфекция авто

Проводите влажную уборку и дезинфекцию салона автомобиля минимум 1 раз в день — после окончания рабочего дня.

Используйте дезинфицирующие средства согласно инструкции.


Утилизация использованных материалов

Использованные маски, перчатки и салфетки необходимо складывать в водонепроницаемый пакет до момента, как появится возможность его выбросить


На АЗС

Держите при себе бумажные полотенца или перчатки — следует избегать прямого контакта с пистолетом, к которому прикасается много людей.

Рекомендуем на входе в здание АЗС или туалет открывать дверь толчком плеча или бедра.

Оплачивать бесконтактным способом.
Не рекомендуется передача карты в руки операторов (даже в случае отсутствия каких-либо симптомов).


Климатическая система

Рекомендуем 1 раз в месяц проводить её глубокую чистку, замену салонного фильтра, заправку кондиционера.

Также можно обратиться на автостанцию для озонирования салона, что поможет избавиться от вирусных инфекций, бактерий и плесени.
Курьерам: пешим и на авто
Проверка температуры

Перед началом рабочего дня обязательно проверяйте температуру.
При первых признак её повышения или ухудшения самочувствия рекомендуем прекратить работу и обратиться за медицинской помощью.


Защитная маска


Маска снижает риски передачи вируса и частоту контактов рук с лицом.
Меняйте маску не реже 1 раза каждые 3 часа.

Не используйте повторно одноразовые маски и не допускайте намокания, так как создается благоприятная среда для размножения бактерий.


Перчатки для рук

Главная цель использования — исключить контакт рук с посылкой.
Не обязательно использовать только медицинские перчатки.


Бесконтактная доставка


Перед доставкой проинформируйте получателя о том, что доставка будет бесконтактной.

Прибыв на адрес доставки, необходимо оставить заказ у двери получателя, позвонить получателю и сообщить, что заказ находится у двери и отойти на расстояние не менее 2 метров.

Убедившись, что получатель забрал заказ, завершите заказ в приложении.


Санитайзеры для рук

Дезинфекцируйте свои руки, в том числе после постамата и бесконтактной доставки.
Таксопаркам
Обеспечить полным набором

Водителей — необходимым количеством масок, санитайзеров для рук, средств для дезинфекции автомобиля, влагонепроницаемых пакетов для отходов в виде масок, салфеток и т.д.
Курьеров — необходимым количеством масок, санитайзеров для рук, перчаток и т.д.


Осмотр и контроль

Проведите ежедневный осмотр с измерением температуры сотрудников парка, которые не работают в удаленном режиме.
Проведите предрейсовый осмотр водителей и курьеров, которые начинают рабочий день из офиса парка.
Проводите дезинфекцию рабочих поверхностей минимум 1 раз в день согласно инструкции.
Пассажирам
Защитные маски

Используйте маски для защиты органов дыхания, а также с целью сокращения контакта рук с лицом.


Держите руки в чистоте

Чаще мойте руки с мылом и всегда перед едой, а также используйте дезинфицирующие средства, которые необходимо иметь при себе.

Избегайте приветственных рукопожатий.
Старайтесь не касаться рта, носа или глаз немытыми руками — обычно такие прикосновения неосознанно совершаются человеком в среднем 15 раз в час.

Не ешьте еду (орешки, чипсы, печенье и другие снеки) из общих упаковок или посуды, если другие люди погружали в них руки.


Дополнительно

Имейте при себе одноразовые салфетки и всегда прикрывайте нос и рот с помощью локтя, когда кашляете или чихаете. Обязательно утилизируйте салфетки после их использования.

Будьте особенно осторожны, когда находитесь в людных местах, аэропортах и других общественных местах. Максимально сократите прикосновения к находящимся в таких местах поверхностям и предметам, и не касайтесь лица.

Если вы принимаете пищу в помещении с другими людьми, необходимо соблюдать дистанцию в 2 метра.
Что делать при симптомах?
Симптомы вируса

1) Чувство усталости;
2) Затрудненное дыхание;
3) Высокая температура;
4) Кашель и/или боль в горле.

Симптомы во многом сходны со многими респираторными заболеваниями, часто имитируют обычную простуду, могут походить на грипп.


Пути передачи вируса

Как и другие респираторные вирусы, коронавирус распространяется через капли, которые образуются, когда инфицированный человек кашляет или чихает.

Кроме того, он может распространяться, когда человек с коронавирусом касается любой поверхности — например, дверной ручки. Если здоровый человек коснется этой дверной ручки, а затем притронется к лицу, вирус может попасть в его организм.


Необходимые действия

В случае плохого самочувствия или появления любых симптомов необходимо обратиться за медицинской помощью.

стопкоронавирус.рф

8 (800) 2000-112

Отвечаем на ваши вопросы

Я — водитель/курьер. Как получить пропуск?
Водителям и курьерам Москвы и Московской области нужно оформлять пропуска категории «для работников».
Они выдаются сроком до 30 апреля.

Подробная информация о получении тут.
Как проверить пропуск пассажира?
С 15 апреля передвижение по Москве и Московской области существляется только по пропускам. Теперь они нужны не только водителям, но и пассажирам.


Ввод данных пропуска

После принятия заказа вы открываете подробную информацию о поездке и вводите указанный код пропуска в приложение «Помощник Москвы».

Подробная инструкцию можно найти в водительском приложении Gett Drivers в разделе «Новости».


Если нет кода

В случае отсутствия кода в информации о заказе, свяжитесь с пассажиром и просите предоставить код перед поездкой другими способами: распечатать, написать на бумаге или показать на телефоне.

Если пассажир отказывается предоставить код, отмените поездку или свяжитесь со Службой поддержки для решения ситуации.
Как изменились процессы?
Перенос ряда мероприятий

Мы приняли решение не проводить осмотр брендированных автомобилей.
Этим решением мы поддерживаем всех водителей, прошедших осмотр ранее, и сохраним им преимущества нашего бренда.

Также мы перенесли розыгрыш игры GETT OPTIMA. Мы обязательно сохраним результаты всех участников и разыграем призы позднее.


Предварительные заказы

Сейчас пасажиры Санкт-Петербурга могут заказать такси по классу Детский только как предварительный заказ, также как и минивэны в Москве.

Предварительный заказ нельзя закать раньше, чем за 60 минут до подачи автомобиля.


Ситуация в аэропортах

В аэропорту Домодедово закрылся выход №1, что привело к изменению нумерации мест — места 1—5 для ожидания теперь находятся у выхода №3, как и места 6—7 для посадки и высадки.

В аэропорту Пулково приостановлена выдача пропусков на парковку Gett.
Какой режим работы водителей в Москве?
Доставка

Всем водителям, у которых нет доступа к заказам на услуги такси, мы подключили класс Доставки.

Заказы будут поступать в ваше приложение Gett Drivers.


Новые классы

Мы ввели 2 новых класса в Москве — Premium Delivery и Личный водитель.
Личный водитель подходит для водителей, которые работают на автомобилях класса Комфорт и Комфорт+ с брендом Gett.

Premium Delivery — для водителей, которые работают по классам Бизнес, VIP и VIP+.

Класс Premium Delivery включает доставку документов, заказов из ресторана или техники, а Личный водитель — совершение поездок в течение дня с одним пассажиром.
© 2020 Gett. Все права защищены